Домой В мире СЕО продвижение – из чего складывается оплата

СЕО продвижение – из чего складывается оплата

34
0

Seo продвижение оплата за результат СПБ складывается из нескольких факторов. Обычно речь идет об абонентской плате или фиксированном платеже, а также о переменной части, которая будет напрямую зависеть от того, каких результатов удалось достигнуть оптимизаторам.

Варианты достижения результатов оптимизаторами могут быть следующими:

  • Вывод разрабатываемого сайта в ТОП-10 ядра в какой-то конкретной поисковой системе.
  • Достижение на сайте какого-то определенного трафика.
  • Получение какого-то конкретного количества лидов с одного сайта.

Оплата, совершаемая за позиции

Первое, что делают оптимизаторы – это собирают семантическое ядро. Клиенту предлагаются те запросы, которые подходят именно вашему ресурсу. При этом оптимизаторы основываются на анализ по конкурентам, развитость самого портала и специфику тематики. Такой тип оплаты подойдет прежде всего небольшим сайтам, оказывающим услуги, а также маленьким интернет-магазинам. А если у вас есть какой-то определённый набор запросов, по которым вы хотите увидеть свой сайт в ТОПе, то также можно выбрать этот вариант.

Оплата, совершаемая за трафик

Это еще один вариант, который представлен на сайте. Такой тип оплаты подойдет крупным интернет-магазинам, а также сайтам услуг, которые предоставляют их на большом количестве страницы. Ориентир идет на уже имеющиеся сайты, и на расширение полезных разделов, интересных пользователям сайта. Это позволяет увеличить конверсионный трафик.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Упаковка товаров для маркетплейсов: почему стоит обратиться к профессионалам?

Оплата, совершаемая за лиды, или модель СРА

СРА переводится как оплата за действие, то есть рекламодатель платит за то, что пользователь совершил какое-либо действие на его сайте.

Клиент при этом может сам решить, что именно подразумевает это действие, и уже исходя из этих данных формируется KPI. Не стоит думать, что такой тип оплаты подойдет только крупным интернет-магазинам, ведь под действием подразумевается не только формирование заказа, но и, к примеру, предварительный заказ услуги, звонок, подписка на рассылку, связь с онлайн-консультантом, скачивание какого-то конкретного файла (например, прайс-листа), посещение какой-то конкретной страницы и так далее. Вы сами для себя должны решить, что приведет вас в конечной цели и позволит добиться результата.

Для того чтобы совершить расчет по конкретному действию, рекомендуется обратиться к менеджеру, который подскажет, во сколько обойдется тот или иной вариант рекламы.

Источник: https://stokrat.org/service/seo-top-10/