Содержание
Seo продвижение оплата за результат СПБ складывается из нескольких факторов. Обычно речь идет об абонентской плате или фиксированном платеже, а также о переменной части, которая будет напрямую зависеть от того, каких результатов удалось достигнуть оптимизаторам.
Варианты достижения результатов оптимизаторами могут быть следующими:
- Вывод разрабатываемого сайта в ТОП-10 ядра в какой-то конкретной поисковой системе.
- Достижение на сайте какого-то определенного трафика.
- Получение какого-то конкретного количества лидов с одного сайта.
Оплата, совершаемая за позиции
Первое, что делают оптимизаторы – это собирают семантическое ядро. Клиенту предлагаются те запросы, которые подходят именно вашему ресурсу. При этом оптимизаторы основываются на анализ по конкурентам, развитость самого портала и специфику тематики. Такой тип оплаты подойдет прежде всего небольшим сайтам, оказывающим услуги, а также маленьким интернет-магазинам. А если у вас есть какой-то определённый набор запросов, по которым вы хотите увидеть свой сайт в ТОПе, то также можно выбрать этот вариант.
Оплата, совершаемая за трафик
Это еще один вариант, который представлен на сайте. Такой тип оплаты подойдет крупным интернет-магазинам, а также сайтам услуг, которые предоставляют их на большом количестве страницы. Ориентир идет на уже имеющиеся сайты, и на расширение полезных разделов, интересных пользователям сайта. Это позволяет увеличить конверсионный трафик.
Оплата, совершаемая за лиды, или модель СРА
СРА переводится как оплата за действие, то есть рекламодатель платит за то, что пользователь совершил какое-либо действие на его сайте.
Клиент при этом может сам решить, что именно подразумевает это действие, и уже исходя из этих данных формируется KPI. Не стоит думать, что такой тип оплаты подойдет только крупным интернет-магазинам, ведь под действием подразумевается не только формирование заказа, но и, к примеру, предварительный заказ услуги, звонок, подписка на рассылку, связь с онлайн-консультантом, скачивание какого-то конкретного файла (например, прайс-листа), посещение какой-то конкретной страницы и так далее. Вы сами для себя должны решить, что приведет вас в конечной цели и позволит добиться результата.
Для того чтобы совершить расчет по конкретному действию, рекомендуется обратиться к менеджеру, который подскажет, во сколько обойдется тот или иной вариант рекламы.
Источник: https://stokrat.org/service/seo-top-10/