Домой Интересное Сервис Qtickets: как работает, в чем помогает?

Сервис Qtickets: как работает, в чем помогает?

392
0

Преимущества сервиса Qtickets

Мероприятия являются очень хорошим ресурсом как для профессионалов в отрасли, так и для компаний, чтобы привлечь внимание посетителей во время мероприятия и показать им преимущества продукта, бренда или услуг, которые они хотят продвигать.

Переходите по данной ссылке для изучения сервиса: https://lamagrad.net/news/8106-prodvizhenie-koncerta-s-ispolzovaniem-vozmozhnostei-qtickets.html. 

Основные преимущества организации продажи билетов онлайн с сервисом Qtickets

  • Управление сбором билетов.

Это основная потребность, есть мелкие организаторы, которые даже продолжают использовать онлайн-переводы и проводить платежи вручную. Другие жалуются, что иногда они получают переводы без имени и что участники забывают заполнить понятие, что очень затрудняет управление. Благодаря платформам онлайн-продажи билетов все это делается автоматически.

  • Управление посетителями мероприятия.

Если для подсчета переводов требуется время, то приходится записывать участников, многие делают это в таблицах Excel и добавляют аннотации статуса участника. Делая это онлайн, все снова происходит автоматически, и у вас всегда есть доступ к списку участников.

  • Контроль доступа на мероприятие.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Силиконовые трубки и профили: виды, преимущества, применение

Когда у вас уже есть полный список вашего мероприятия, иногда возникают проблемы с некоторыми участниками, которые говорят, что они заплатили или что их имя могло быть неуместно. Другими недостатками являются, например, то, что для мероприятий с участием более 100 человек управление бумажными списками занимает гораздо больше времени, чем с приложениями для сканирования QR-кода, поэтому либо вам нужно больше людей у двери, либо вы увеличиваете шансы на то, что будут очереди и люди. ожидающий.

  • Возможность связаться с участниками для следующего случая.

Организаторы мероприятий, когда они продвигают, не всегда знают, как связаться с посетителями, которые были на их последнем мероприятии, потому что даже когда организатор отправляет электронное письмо своим постоянным посетителям, они часто приглашают своих друзей, и это первый прыжок, который теряется, не зная, кто они. Делая это онлайн, вы получаете список всех ваших пользователей, вы также можете соблюдать Закон о защите данных, поскольку участники будут давать или не давать свое согласие на использование своих данных в рекламных целях.