Домой В мире Сити-формат рекламы – что это такое, в чем преимущества и недостатки

Сити-формат рекламы – что это такое, в чем преимущества и недостатки

210
0

Если речь идет о таком виде продвижения, как сити формат реклама, то это рекламная конструкция, которую можно встретить на пешеходных улицах большого города. Обычные размеры такого носителя составляют 120х180 см. благодаря таким небольшим размерам их можно встретить и на остановках своего города.

Для того чтобы распознать такой формат, доступный по ссылке https://citymedia.kz/reklama-na-led-ekranah-almaty, достаточно обращать внимание на следующие нюансы:

  • Конструкция обычно имеет вертикальный формат, который устанавливают там, где нет места под более крупные носители.
  • Дополнительно такая конструкция оснащается подсветкой, рамкой и специальным ударопрочным стеклом, которое защищает от вандалов. Соответственно, такое стекло не разбивается при первом же ударе. А благодаря тому что имеется дополнительная подсветка, информацию видно в любое время суток, в том числе и ночью.
  • Такая конструкция может быть статичной, а может быть диджитал, когда применяется экран для просмотра роликов. Также возможен вариант со скроллерами, когда одна реклама сменяется другой.

Когда может применяться такой вариант рекламы

Обычно именно такой формат применяется следующими рекламодателями:

  • Теми заведениями, которые располагаются на пешеходных дорожках – например, это может быть какой-то магазин или кафе.
  • Крупные сетевые магазины, имеющие сразу несколько точек продаж.
  • Различные туристические фирмы, предлагающие свои услуги.
  • Социальные компании.

На таком формате рекламы можно размещать долгосрочные объявления, а можно печатать краткосрочные акции. Поэтому фактически такой формат наружной рекламы подойдет для любой компании, предлагающей свои товары и услуги.

Плюсы и минусы сити-формата рекламы

Здесь стоит понимать, что если для одной компании такой тип рекламы будет плюсом, для другой – минусом. Поэтому плюсы и минусы здесь весьма субъективны.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Церемония «Грэмми 2023»: ночь сюрпризов и праздников!

К преимуществам данного типа рекламы можно отнести следующие пункты:

  • Установить такую конструкцию можно в самых оживленных местах, в том числе и на площадях города, а также вблизи различных достопримечательностей.
  • У конструкция имеется высокая видимость за счет того, что они располагаются на уровне глаз человека, а значит информация быстрее воспринимается и запоминается. Такой конструкции не мешают ни ветки высоких деревьев, ни какие-либо другие объекты.
  • С такими конструкциями у человека более длительный зрительный контакт: у человека есть достаточно времени на то, чтобы познакомиться с информацией на плакате.
  • Можно разместить большое количество рекламы: такие баннеры помещаются по всему городу, и благодаря этому получается масштабная рекламная компания.
  • Такие конструкции являются более привлекательными, так как технически они позволяют использовать краску и материалы лучшего качества. Соответственно, изображения выходят более четкими, а реклама – более красочной.
  • Более доступная стоимость услуги. Разместить рекламу на таких конструкциях стоит дешевле, чем, к примеру, на билборде, так как конструкция будет меньше.

Однако есть у такого способа продвижения товара и свои минусы:

  • У конструкция имеется небольшой формат, а значит нельзя разместить слишком много информации. Для размещения доступна только конкретная информация.
  • Реклама работает прежде всего на пешеходов – тех людей, которые прогуливаются по городу.

Прежде чем разместить рекламу таким способом, рекомендуется взвесить все плюсы и минусы. Но в любом случае такой способ рекламы будет работать, а потому его стоит использоваться для взаимосвязи с клиентами.

Источник: https://seoexpert.kz/smm