Домой Интересное Специфика создания нишевой социальной сети

Специфика создания нишевой социальной сети

1044
0

Популярность социальных сетей бьет рекорды по трафику, и каждый пользователь ПК об этом знает наверняка. В такой ситуации возникает вполне резонный вопрос: почему бы не повторить опыт популярных ведущих и организаторов соцсетей и не организовать новую сеть?

Отметить преимущества нишевой социальной сети и узнать об особенностях ее формирования можно, перейдя по ссылке https://agilie.com/en/blog/why-you-should-consider-creating-a-niche-social-network. Специалисты рассказывают, как выбрать нишу и создать социальную сеть в этой выбранной нише, используя свои знания и навыки.

Думается, нет необходимости объяснять, что конкурировать с популярными социальными сетями, такими, как инстаграм или фейсбук, не только сложно, но и безнадежно. Нет необходимости создавать конкуренцию в той нише, которая заранее уже будет проиграна. Гораздо выгоднее создать социальную сеть для тех пользователей, которые объединены по одному из нескольких принципов: профессия, работа, увлечения, региональная принадлежность, хобби и прочие направления. При создании узкой ниши у разработчика больше шансов получить ожидаемые результаты, нежели на универсальной платформе.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Красивая сальса на улице с прохожей

Сообщества по интересам могут быть разными. Тем не менее, пользователей интересуют какие-то конкретные опросы, темы, обсуждения. Разработчики предлагают рассмотреть несколько направлений для определения целесообразности создания социальной сети среди заинтересованных лиц. К таким направлениям, в частности, относятся:

  1. Профессиональные сети;
  2. Ресурсы для знакомств;
  3. Общие увлечения, хобби;
  4. Корпоративные ресурсы;
  5. Образовательные сообщества;
  6. Объединения музыкантов (художников, архитекторов, писателей, поэтов);
  7. Ученые сообщества;
  8. Площадка для бизнесменов;
  9. Прочие сообщества.

Создавая нишевую социальную сеть, всегда можно рассчитывать на поддержку единомышленников и соавторов по контенту. Будучи посвященным в тему, интересующую участников нишевой соцсети, можно предлагать и развивать различные проекты с последующей монетизацией ресурса. Таким образом, источником пассивного дохода может стать нишевая социальная сеть.