Домой Общество Техника неисправна: взять новую, или отдать в сервисный центр

Техника неисправна: взять новую, или отдать в сервисный центр

441
0

В зависимости от технического состояния бытовой техники пользователи принимают решение: купить новые модели, или отправить в ремонт «старушку», которая прослужила верой и правдой годы. Кстати сказать, многие покупатели отдают свое предпочтение старым моделям, утверждая, что «раньше товары были прочнее». С этим постулатом спорить нет смысла, но учесть пожелания потребителей в части прочности и надежности – необходимо.

Чтобы решить проблему ремонта техники соразмерно издержкам и техническому состоянию, можно вызвать мастера сервисного центра на дом, после чего специалист сделает заключение о целесообразности ремонта, возможной замене запасных частей и т.п. Но если ремонт будет слишком дорогой, то наилучшим образом поможет решить проблему компания Техномаркт.

На страницах интернет-магазина представлен широкий ассортимент бытовой техники, по разным ценам, с разными функциональными возможностями, соответственно. Кроме продажи новых товаров, компания принимает в ремонт изделия, бывшие в употреблении. Для удобства покупателей все предоставлено в дистанционном режиме: каталог товаров, перечень предлагаемых услуг, возможность вызвать мастеров на объект заказчика для диагностики и т.п.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Срочные займы онлайн: полезная информация и советы

Лояльная ценовая политика Техномаркт позволяет обращаться в сервисный центр покупателям с разным уровнем доходов. Каждому клиенту здесь предлагают разные варианты решения проблемы в случае поломок, и совместно с ни принимают решение относительно дальнейшей «судьбы» устаревшей техники.

Чтобы всегда идти в ногу со временем, покупателям предлагается оформить подписку и в числе первых клиентов получать на электронную почту уведомления о новинках товаров, о новых услугах, предлагаемых пользователям на выгодных ценах.

Подробно ознакомиться с перечнем товаров и видами услуг можно дистанционно, перейдя на официальный сайт Техномаркт. При необходимости, квалифицированные менеджеры подготовят ответы и в онлайн формате предоставят их каждому покупателю.

Связаться с менеджерами можно по контактным телефонам, указанным на сайте, или по форме обратной связи.