Домой Жизнь Три мушкетера SMM: агентство, инхаус и фриланс

Три мушкетера SMM: агентство, инхаус и фриланс

148
0

Продвижение в социальных сетях (оно же SMM) в последние годы стало очень распространено. Популярность соцсетей растет, и где, как не в них, взаимодействовать с потенциальными (и действующими) клиентами?

Многие организации задаются вопросом о увеличении своей видимости в соцсетях, т.к. самостоятельно этим заниматься не могут. Но и тут встает выбор: к кому же обратиться? Ведь варианта целых три.

Агентство (SMM или широкого профиля)

Пожалуй, этот вариант самый основательный. Агентство – это слаженная команда профессионалов разного профиля. Это и непосредственно SMM-специалисты, и контент-менеджеры, и дизайнеры, которые смогут отрисовать любую картинку или же обработать фото для блога, копирайтеры, которые подготовят пост для страницы компании… Заказать SMM, например, можно в https://www.cosmos-web.ru/moskva/marketing/smm/ , и все эти специалисты сразу же начнут комплексную работу над вашими соцсетями.

Помимо большой команды, у любого агентства по продвижению есть еще плюсы:

  • Всесторонняя проработка проекта. Его может вести ни один специалист, а сразу несколько.
  • Проработка полноценной SMM-стратегии. Компания не просто навскидку скажет, чем займется, а распишет полноценную стратегию с планом продвижения, перечнем необходимого для создания контента и прочим. И план этот может быть написан ни на один месяц!
  • Удобные условия сотрудничества. Перед работой будет составлен договор с правами и обязанностями сторон. Так что с юридической точки зрения проблем не будет.

Единственный и для многих ощутимый минус – цена. Ежемесячный платеж может составлять несколько десятков тысяч рублей. Поэтому многие компании ищут альтернативы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Разработка IT-решений: полное руководство для начинающих

Инхаус

Это достаточно новое направление, возникшее во время пандемии. Инхаус-сотрудники — это штатные специалисты в команде, занимающиеся развитием продукта. В частности SMM-специалисты.

Плюсы такой команды тоже вполне ясны:

  • Экономия. Вместо того, чтобы платить подрядчикам, организация просто платит зарплату сотрудникам. Часто она бывает меньше ежемесячного платежа агентства.
  • Отличное знание продукта и услуг. Специалисты ежедневно «варятся» в тематике и занимаются только одним проектом, не распыляя внимание.
  • Контроль и дисциплина. Штатный сотрудник порой отвечает быстрее подрядчика.

Минус у такого варианта тоже есть – если проект планирует продвигаться, например, еще с помощью SEO или же контекстной реуламы, придется нанимать еще больше специалистов. А это затраты на рабочие места, зарплаты и т.п.

Фриланс

Этот способ, очевидно, самый недорогой. Многие самозанятые берут за работу небольшие суммы. К тому же, бирж фриланса сейчас великое множество, и найти хорошего SMM-специалиста можно где угодно. Подобное очень удобно для решения каких-то небольших задач.

Но тут минусов больше, чем пюсов:

  • Отсутствие гарантий. Если в агентство можно позвонить или подать иск за некачественную работу, то с фрилансером такого нет – договор о работе отсутствует. Человек может оказаться неответственным и невнимательным и пропустить сроки.
  • Нет гарантии квалификации специалиста.

Если вы решили плотно заняться SMM, то обязательно обдумайте, кому же отдать ваш продукт на продвижение. Взвесьте свои финансовые и физические возможности и внимательно ищите подрядчика.