Домой Общество Зачем регистрировать товарный знак?

Зачем регистрировать товарный знак?

740
0

Хорошее название и логотип помогает покупателям товара и услуг лучше запомнить компанию или фирму и воспользоваться их услугами, порекомендовать их своим знакомым, а также быстро найти контактную информацию. Для компаний это способ стать популярнее. И каждая компания должна знать, что обладая интересным логотипом и названием, необходимо их зарегистрировать. Зачем регистрировать товарный знак и где это можно осуществить, расскажем в статье ниже.

Зарегистрировать свой товарный знак можно у компании Патентиум. А для того чтобы узнать стоимость данной услуги, достаточно ввести в поисковике ufa.patentium.ru регистрация товарного знака цена. В основном регистрация товарного знака составляет денежную сумму от 15.000 рублей, а экспертиза от 10.000 рублей. Для качественной работы компании или фирмы такая цена будет являться вполне приемлемой. Специализация компании направлена как на частные лица, так и на корпоративные. На официальном сайте компании можно найти всю необходимую информацию.

Для того чтобы сделать это быстрее, нужно выбрать необходимый товарный знак, которых существует огромное количество. Этапы работы достаточно понятны и у клиента не появится лишних вопросов и подозрений. Для начала нужно заключить договор, затем следует проверка товарного знака, делопроизводство и наконец получение официального свидетельства. Помимо регистрации готовых товарных знаков и логотипов, можно заказать свой индивидуальный товарный знак и компания будет заниматься его разработкой и регистрацией.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Замглавы Ростова арестован по делу о взятках

Разберёмся подробнее в причинах регистрации товарных знаков.

Причины регистрации товарного знака

  • Для защиты от внезапных лиц, которые доказывают, что имеют право на данный логотип и товарный знак. Официальное свидетельство поможет доказать мошенничество данных людей и сбережет денежные средства предпринимателя;
  • Для получения полных прав и монополии на товарный знак и логотип;
  • Сильная позиция в деловых переговорах, презентабельность компании;
  • Для выхода на новые каналы по продажам;
  • Для повышения доверия клиента к компании и для уверенности в её надёжности и легальности;
  • Для сохранения репутации на рынке товаров и услуг;
  • Для меньшей выплаты налогов.