Домой Жизнь Зачем заказывать консультацию по внедрению и работе с Moodle

Зачем заказывать консультацию по внедрению и работе с Moodle

195
0

При том, что Moodle – это продукт, который распространяется бесплатно, чтобы получить от платформы ( LMS) максимальную отдачу, внедрение лучше доверить специалистам. Также не стоит избегать и услугу консультирование по работе с Moodle, ведь благодаря консультации можно существенно сократить время на освоение платформы, избежать ошибок, которые уже сделали другие.

Да, кто-то скажет: «Но разве это не недостаток продукта, если к нему требуется не просто инструкция, а консультация?» Никак нет. Ведь существует ряд нюансов, подход к которым эффективней найти именно при взаимодействии с опытными и бывалыми. О чём же конкретно идёт речь?

Полезная консультация по Moodle

Наиболее актуальны следующие вопросы:

  • Как грамотно создать структуру курса? В вашем распоряжении – отличная «оболочка». Но важно, чтобы курс стал действительно качественным решением для модульного (последовательного) обучения. Это положительно влияет и на сроки обучения, и на усвояемость материала, и на мотивацию, и на вовлеченность.
  • Каковы функциональные возможности администратора? Обновленная версия Moodle предоставляет огромные возможности. Но не все их используют на «полную катушку». Более того! Кроме базы можно использовать всевозможные плагины Moodle. И новые из них опять-таки появляются регулярно. Правда, важно хорошо ориентироваться, какие из них полезны для конкретной ниши и формата обучения. Вот поэтому здесь и нужны консультации тех, кто в этом уже хорошо разбирается.
  • Как работает система оценок? Мало выстроить толковое обучение. Важно обеспечить безупречный контроль и оценку знаний. Без этого невозможны прогресс, развитие, и опять-таки с оценкой тесно связан уровень мотивации.
  • Как работать с базой (банком) вопросов?
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Независимая оценка квалификации

Разный объём работ

Конечно, учеба может быть очень разной. И платформа приобретается для разных целей. Разные и начальные уровни компетенций администраторов платформы. По этим причинам для кого-то важна только общая консультация, возможно, даже единоразовая, для кого-то регулярная консультационная поддержка.

И здорово, когда специалисты, продавая услугу консультации, чётко обозначают содержимое своих работ, количество часов, которые «привязаны» к консультациям.

Это конструктивный и структурированный подход. Впрочем, при работе нацель, которая как раз связана со структурированием знаний, оптимизацией управления обучением иначе и не может быть.