Домой Таланты Холодный клиент: как работать с остывшими лидами

Холодный клиент: как работать с остывшими лидами

481
0

Процесс привлечения клиентов – это важная составляющая работы любого предприятия. В огромном пространстве общественных связей обязательно есть те, кому понадобится продукт фирмы. Такие потенциальные покупатели называются холодными клиентами или по-другому – лидами. Они не знают о существовании фирмы и о производимой ею продукции. Эффективная работа с лидами может привести на фирму целую армию уже реальных клиентов. Специалисты – менеджеры, выполняющие эту работу, должны досконально владеть информацией о продукции, иметь хорошо поставленную речь, разбираться в психологии, быть стрессоустойчивыми и терпеливыми. Их работа по привлечению холодных клиентов состоит из нескольких этапов.

Продажи посредством телефонного звонка стали популярны еще много лет назад. Но, для того, чтобы успешно заключать сделки стоит знать нюансы. Здесь вы сможете изучить подробно про обзвон клиентов. Актуальная и полезная информация.

Что стоит сделать?

В первую очередь, менеджер должен подготовить клиентскую базу. Это можно сделать самостоятельно, либо обратиться к услугам специализированной фирмы. Базу номеров телефонов возможных клиентов можно собрать с помощью торговых интернет-площадок, таких, как АВИТО и других. В этом вопросе могут помочь и городские телефонные справочники типа 2ГИС. В базу также надо включить и остывших лидов, то есть тех, кто ранее интересовался продукцией, но на данном этапе клиентом пока не стал.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «O sole mio» в исполнении юной певицы с уникальным голосом

Далее нужно хорошо продумать стратегию работы с лидами. Грубая, непродуманная работа может привести к отрицательным результатам. Здесь могут помочь лид-магниты. Например, бесплатная консультация или небольшая сувенирная продукция с реквизитами фирмы – календарь, прайс, красочный пакет. Отлично работает предложение скидки.

Следующим шагом работы с клиентом является разработка сценария беседы. Обязательно надо продумать порядок разговора с потенциальным клиентом. Вежливое приветствие, наводящие вопросы, грамотное и понятное описание своего товара или услуги , ответы на все возможные вопросы – необходимые элементы успешных звонков.

Очень важно сохранить контакты и результаты звонков. Для этого можно воспользоваться СRМ-системой, заранее настроенной под особенности работы менеджера. Не менее важен в работе по привлечению клиентов и анализ проделанной работы.

Только хорошо подкованный специалист может превратить холодного клиента в надежного партнера.