Зрители, явившиеся на концерт любимых артистов и музыкантов, даже не подозревают о том. Какую большую организационную работу приходится провести организатором мероприятия, прежде, чем заинтересованные зрители войдут в концертный зал.
Для организаторов, намеренных качественно подготовиться к приезду артистов и обеспечить высокий уровень сборов, будет полезна информация о сервисе Qtickets. Подробно об этом сервис можно узнать, перейдя по ссылке https://primpress.ru/article/68833.
Для таких целей используют данный ресурс:
- Настроить и проверить качество продажи билетов через социальные сети;
- Специалисты найдут вероятные ошибки и заострят внимание пользователей с целью их устранения;
- Помощь в настройках и управлении статистикой продаж;
- Рекомендации и предложения по улучшению конверсий в покупку билетов;
- Обучающие материалы для лиц, заинтересованных в повышении количества проданных билетов.
Для того, чтобы организовать эффективное сотрудничество с компанией, следует настроить программу и согласовать факторы, составляющие залог успешных продаж.
Какие эффективные инструменты используются для увеличения конверсий?
Отвечая на данный вопрос, специалисты указали на следующие позиции:
- Плакаты, рекламные афиши;
- Полиграфическая продукция, брошюры, листовки;
- Реклама на транспортных средствах, на концертных клубах и концертных залах;
- Сообщения в средствах массовой информации.
Кроме того, многие специалисты используют современный IT-ресурсы, включая:
- Продвижение рекламы в социальных сетях;
- Реклама через сайты, интернет-афиши;
- Рассылка массовых сообщений на электронные адреса общественных организаций и т.п.
На этапе взаимодействия с организаторами на местах, арт – директоры должны обеспечить организаторов полноценной информацией о предстоящем мероприятии, используя которую специалисты могут обеспечить высокий уровень продажи билетов с использованием различных маркетинговых инструментов.
Еще больше полезной информации об этих инструментах можно получить дистанционно, перейдя на сайт профессионалов в любое удобное время.