Для того, чтобы организовать высокие объемы продажи билетов на концерты, специалисты пользуются современными маркетинговыми инструментами. Так, организаторы концертов на местах, используют:
- Киноафиши, вывески, плакаты;
- Рекламу в средствах массовой информации;
- Продвижение через социальные сети;
- Раздача листовок, прочей полиграфической продукции;
- Организация встреч в коллективах и т.п.
Одним из самых эффективных средств, позволяющих качественно организовать рекламу концерта, является ресурс Qtickets. Подробнее об этом можно узнать тут https://www.top-personal.ru/issue.html?5935.
Данный ресурс интегрирован со следующими поисковыми системами:
- Битрикс 24;
- Яндекс Метриа;
- Google Analytics;
- Roistat;
- ВК пиксель и др.
Для того, чтобы приступить к продаже билетов, достаточно пройти регистрацию на данной платформе, или добавить на свой сайт виджет для перехода к рекламе. Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте, следует предварительно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, или иного юридического лица. Также возможно сотрудничество с физическим лицом по договору оказания услуг, ГПХ.
После регистрации на сайте алгоритм сводится к следующему:
- В меню сайта следует кликнуть на вкладку «Продавцам»;
- Далее кликнуть на вкладку «Регистрация»;
- В специальную форму надо ввести электронный адрес;
- На почту придет письмо с подтверждением регистрации.
Далее в предлагаемую форму надо ввести необходимые реквизиты, это необходимо доля процесса продажи билетов. Внимательно заполнив форму регистрации, можно приступить к реализации билетов и получать отчет о количестве проданных билетов.
После регистрации следует перейти во вкладку «Мероприятия», кликнув на эту вкладку, пользователь может добавлять мероприятие, на которое планируется продажа билетов.
Что надо указать в предлагаемой форме?
- Анонс предстоящего мероприятия;
- Дата и время проведения концерта;
- Стоимость билета;
- Пронумерованные билеты (их количество соответствует числу посадочных мест в зале).
Также можно использовать гибкие настройки, модификаторы для цены и цветовые метки. В зависимости от плана мероприятия, можно поставить метки для билетов VIP – зона, фанзона и другие метки.