Домой Жизнь Как убедиться в качестве товара или услуги в сети?

Как убедиться в качестве товара или услуги в сети?

644
0

Современный рынок товаров и услуг предлагает огромное количество продукции, в которой непросто разобраться даже профессионалам. Чего уже говорить об обычных покупателях, за которыми законодательно закреплено право на высокое качество товаров и услуг. Иными словами, если в товаре обнаружен производственный дефект, то покупатель имеет право на замену или возврат денег за покупку.

То же самое относится и к услугам – покупатель имеет право на возмещение расходов, понесенных в связи с некачественной услугой. Продавцы обычно адекватно реагируют за претензии покупателей, и идут им навстречу. Но так случается не всегда, и тогда потребитель вынужден зазывать независимую платную экспертизу, обращаться в судебные органы и нести материальные и моральные убытки.

Можно ли такие неприятные явления предупредить?

Покупатели готовы объединиться в сообщества для того, чтобы бороться за свое законное право на получение доброкачественных услуг и покупку доброкачественных товаров. Находясь в разных городах и странах, потребители делятся своим мнением о продукции известных на весь мир брендов, и это помогает другим покупателям сделать правильный выбор.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Пластиковые окна: как сделать выбор?

В частности, на сайте qlp.su можно найти и прочитать отзывы о качестве оргтехники, мобильных телефонов, электроники, бытовой техники и прочих товарах, пользующихся высоким спросом. Каждому потребителю полезно занести этот сайт в закладки, чтобы при каждом удобном случае поинтересоваться, что думают другие пользователи о том или ином товаре.

Также пользователи могут оставить свои отзывы о товаре или услуге, подробно и обоснованно. Поломки могут произойти по разным причинам:

  • Ненадлежащая упаковка;
  • Брак, допущенный на стадии производства;
  • Неправильное хранение;
  • Механическое повреждение;
  • Отсутствие маркировки;
  • Прочие дефекты, выявленные в процессе эксплуатации товара.

Оставить отзывы могут потребители, независимо от пола, возраста и уровня компетенции в правилах определения качества продукции. Обычные покупатели, которые излагают свою позицию простым и доступным обычным пользователям, языком, имеют неограниченный доступ к данному ресурсу.