Домой Общество Наружная световая реклама: виды, нюансы и требования

Наружная световая реклама: виды, нюансы и требования

129
0

Основная цель наружной рекламы — привлекать посетителей в точку продажи товаров или услуг, то есть она должна быть достаточно заметной и цепляющей, чтобы обращать на себя внимание. Однако заметной она должна быть не только днем, но и в темное время суток, поэтому многие владельцы бизнеса выбирают световые вывески и объемные буквы https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/obemnyie-bukvy для своего заведения. В этой статье расскажем вам о видах и нюансах создания привлекательной наружной световой рекламы.

Какие бывают типы световой наружной рекламы

Световая реклама — это не один какой-то конкретный тип, она включает в себя различные типы вывесок и прочих рекламных конструкций, которые могут быть оснащены подсветкой. В световую наружную рекламу обычно включают:

  • неоновые вывески — яркие, подходят идеально для баров, ресторанов, кафе;
  • бегущая строка — модное дополнение к стандартной вывеске;
  • лайтбоксы или световые короба — считаются одними из самых продающих и эффективных видов наружной городской световой рекламы, хотя и стоят недешево;
  • мультимедийные экраны — тоже довольно дорогой, но очень современный и модный тип рекламы, обычно его позволяют себе крупные компании, холдинги для привлечения внимания к новому продукту или услуге;
  • объемные буквы — чаще всего, заказывая производство наружной рекламы https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/, бизнесмены выбирают именно их, ведь это классический тип хорошей качественной вывески.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Официальный дистрибьютор фирмы СИМЕНС: услуги, преимущества и условия обращения

Требования, нюансы и особенности световой наружной рекламы

Самое главное требование к наружной рекламе со световыми элементами — она не должна слепить людей, резать глаз. Так, например, запрещено проецировать свет от рекламной конструкции на дорогу — это может ослеплять водителей, отвлекать их от дорожной ситуации.

На тротуар в целом можно направлять источники света, однако и они не должны ослеплять, вызывать резь в глазах, а иначе люди просто не захотят заходить к вам в заведение.

Можно, кстати, использовать дешевый “вариант” медиафасада — поставить в витрину телевизор. Однако не рекомендуется ни на медиафасаде, ни на телевизоре использовать белый фон для рекламы, он слишком сильно режет глаза.

Если же вы заказываете в рекламном агентстве полного цикла https://vcolorite.ru/ лайтбоксы, то поинтересуйтесь у специалистов правилами их установки в вашем городе — есть некоторые ограничения, которые касаются различных типов рекламных вывесок и конструкций.

Надеемся, наша статья прояснила для вас ситуацию с рекламными световыми наружными вывесками, и вы теперь хорошо знаете, какой вариант выбрать. Если не уверены в своем выборе, обращайтесь в проверенное рекламное агентство, где дизайнеры смогут подобрать вам подходящий тип световой рекламы.