Домой Жизнь Продажа элитной вторичной недвижимости в Москве

Продажа элитной вторичной недвижимости в Москве

274
0

Исторически динамика рынка недвижимости считалась локальным явлением. В секторе роскоши это уже не так, поскольку факторы, определяющие стоимость элитной недвижимости в одном уголке земного шара, все чаще происходят из совершенно другого региона мира. Эта тенденция наиболее очевидна на вторичных рынках — вторичном жилье и курортных направлениях. В наш век технологий онлайн-ресурсы, доступные для продажи дома, бесконечны. Итак, при всех этих ресурсах, почему большинство элитной недвижимости все еще продается агентами по недвижимости? Ключ к продаже предметов роскоши часто держится в секрете, потому что этот процесс — отчасти искусство, отчасти наука. Это не стандартизировано и не является результатом повторяющейся системы с универсальной концепцией «подключи и играй».

Элитная вторичка в Москве

В крупных мегаполисах элитная недвижимость, как правило, составляет небольшой сегмент общего рынка недвижимости. Общая классификация роскоши — это любая недвижимость, превосходящая по классу остальную часть рынка, с высококачественной отделкой, архитектурой и дизайном недвижимости. Хотя цены на вторичное жилье элитное — Москва больше не являются самыми низкими, цены по-прежнему далеки от самых высоких, что создает значительный стимул для покупателей совершать покупки. Как правило, покупатели элитной недвижимости являются опытными покупателями недвижимости, и покупка в значительной степени зависит от их желаний, а не от их потребностей. Есть желание почувствовать связь с недвижимостью, с определенным стилем жизни и дизайном. Покупатели ищут элементы, которые сочетаются с их повседневной жизнью, начиная с первых шагов пробуждения по утрам и заканчивая общим течением предстоящих дней.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Доставка цветов премиум класса в Санкт-Петербурге от Maniafiori - качественные и оригинальные букеты доставляем быстро и надежно

Самое важное, что нужно понять, — это само пространство и историю, стоящую за ним, потому что покупатель элитной недвижимости заботится не только о цифрах, но и об истории. Секрет заключается в том, чтобы задавать правильные вопросы и внимательно слушать истории продавца и покупателя. Как только пространство и история понятны, маркетинг становится инструментом для рассказывания историй — и, в частности, нацеливания на тех, кто будет отлично подходить для покупки недвижимости.

https://lifeposi.ru/sertifikat-sootvetstviya-rk-v-kakih-sluchayah-neobhodim-kak-ego-poluchit-30558/