Домой Авто Прогар клапанов двигателя: как узнать?

Прогар клапанов двигателя: как узнать?

286
0

Наверное, многие молодые водители этого не помнят, но когда-то на заправках можно было купить этилированный бензин. Это изменилось с 2005 года из-за того, что выхлопы этилированного бензина были вредны для окружающей среды. С тех пор, как неэтилированный бензин пропал с полок магазинов, количество дефектов клапанов в бензиновых двигателях значительно увеличилось. Узнайте, от чего зависит долговечность седел клапанов. Более подробно вы сможете узнать на variator.expert.

Побочный эффект заботы об окружающей среде
Неэтилированный бензин, как потом выяснилось, вредит окружающей среде, но не обязательно клапанам и седлам клапанов. По мнению специалистов, свинец, когда-то находившийся в топливе, образовывал защитный слой на сёдлах клапанов, благодаря чему они медленнее изнашивались, а значит, были более долговечными. Однако это не единственный положительный эффект.

Выяснилось также, что отсутствие тетраэтилсвинца снижает скорость горения бензина. В результате такие компоненты, как камера сгорания, клапаны и седла клапанов, длительное время подвергаются воздействию высоких температур, что оказывает на них разрушительное воздействие.

Кому нужно следить за состоянием клапанов и седел клапанов?

В первую очередь водители автомобилей с газовыми установками и двигателями с ручной регулировкой зазоров клапанов. Газовоздушная смесь горит еще медленнее, чем бензиновая, что делает клапаны еще более подверженными воздействию высоких температур. Кроме того, необходимо иметь в виду, что если газовоздушная смесь слишком бедная, она сгорает при еще более высокой температуре, что еще больше увеличивает негативное воздействие на двигатель.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эксперты сравнили 2 новых кросса за миллион: Volkswagen Taigun и Skoda Kushaq - есть ли различия?

Проггар седла клапана и общие проблемы с клапанами можно определить по значительному падению мощности двигателя, проблемам с дросселированием на низких оборотах и проблемам с запуском на низких оборотах. На газу эти симптомы будут более заметны, чем после перехода на бензин. Если повреждение уже есть, не затягивайте с ремонтом, ведь проблема сама собой не решится, а длительная работа двигателя с поврежденными клапанами и седлами клапанов будет способствовать возникновению ряда других неисправностей.

Для предотвращения этого явления необходимо регулярно обслуживать газовую систему, проверять и регулировать зазоры клапанов в двигателе, применять профилактические меры по защите клапанов в двигателе. В зависимости от типа привода, который у нас есть, это будет дополнительный впрыск бензина, смазка или вариатор опережения угла зажигания. Профилактика всегда будет дешевле в долгосрочной перспективе, чем риск капитального ремонта двигателя.