Домой Авто ТОП-5 бесполезных улучшений автомобиля!

ТОП-5 бесполезных улучшений автомобиля!

184
0

Антитюнинг: как не нужно улучшать свою машину

Несмотря на всем известную цитату из фильма, что автомобиль – это средство передвижения, для многих это не совсем так. Владельцы машин готовы вкладывать большие деньги, чтобы улучшить свое транспортное средство или же сделать его более экономичным. Но, если один тюнинг может дать положительный эффект, то некоторые переделки – это пустая трата денег, а иногда еще и вредительство по отношению к своему автомобилю. Особенно грустно, когда оказывается, что вложенная сумма уже превысила стоимость автомобиля, но ожидаемого результата так и нет.

В последнее время у автолюбителей набирает популярность тюнинг выхлопной системы, Москва может предложить большой выбор ателье. Однако, стоит выбирать сервис тщательно, чтобы принести пользу своему автомобилю и не вкладывать деньги в последствия для ремонта систем машины.

Тюнинг – это сложное и дорогое занятие. Здесь нужно понимать законы физики, чтобы улучшать то, что действительно даст результат. Мы же остановимся на том, чего делать уж точно не стоит, если вы не хотите потратить деньги впустую, или еще хуже «убить» свою машину.

Вентиляционные отверстия

В спортивных автомобилях делают дополнительные отверстия в капоте и крыльях. Они нужны для того, чтобы эффективнее охлаждать тормоза и мотор. Этот элемент заприметили мастера гаражного стайлинга. Теперь же решетки для вентиляции цепляют на что угодно, даже на ВАЗы.

Правда, никакой пользы от них нет. Во время городской езды (ведь мало кто участвует в гоночных заездах) двигатель не работает на полную, так же, как и тормоза. Поэтому им для охлаждения достаточно штатных систем.

Никакие отверстия в кузове не добавят машине динамики, зато поспособствуют «похудению» кошелька водителя.

Отдельная тема – глухие накладки. Это хромированная деталь, под которой никакого отверстия нет. Они выглядят нелепо, при этом снять их не получится, ведь краска под ними уже испорчена.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Audi официально представила удлиненный седан A7L 2021

Топливные и масляные присадки

С развитием автохимической промышленности значительно возросли эксплуатационные характеристики материалов. Смазка и топливо стали лучше.

Вместе с тем в автомагазинах есть отдельный стенд, где представлены добавки разного рода. На них написано, что эти вещества нужны, чтобы увеличить мощность двигателя, сделать его надежнее. Все что нужно – залить в бак (в случае с топливом) или в отверстие для заливки масла.

Да, присадки помогут улучшить характеристики мотора. Но эффект будет таким минимальным, что вы вряд ли сумеете его ощутить.

Также нередко страдает из-за этого катализатор автомобиля, а последствия использования присадок- удаление фильтра.

Узнать более подробную информацию можно на сайте МосГлуш.Ру!

Антикрыло

Еще один атрибут спортивной машины – антикрыло или спойлер. Он нужен для того, чтобы на большой скорости прижимать автомобиль к дорожному полотну, улучшая сцепление с ним, повышает управляемость.

Чтобы достичь такого эффекта, рассчитывают параметры спойлера. Учитывается прижимная сила и развесовка при движении на большой скорости.

Если поставить антикрыло наобум, то никакого эффекта вы не получите. Да, машина станет красивее, С другой стороны, при неправильном подборе спойлера, управляемость ухудшиться. Как и в случае с решетками дополнительных вентиляционных отверстий, убрать этот элемент не получится, ведь для его крепления просверливают отверстия в кузове.

Фильтр-нулевка

Воздушный фильтр в виде усеченного конуса устанавливают с целью повысить мощность двигателя. Некоторые производители говорят, что улучшения будут на уровне 20%. Машина может и станет мощнее, но не настолько.

С другой стороны, через фильтр-нулевку в двигатель попадают частички пыли, что приводит к преждевременной его поломке.

Экономитель топлива

Около 10 лет назад на рынке появился прогрессивный прибор – экономитель топлива. Как утверждали производители, он способен дать экономию бензина до 30%, при этом его цена не слишком велика. Его подключают к прикуривателю, через который он начинает влиять на ЭБУ, корректируя работу двигателя.

Здесь абсурдна сама идея, но любителя «халявы», готовые вестись на все подряд, находятся и сегодня.