Содержание
Открытие бара должно учитывать целый ряд особенностей от местоположения до целевой аудитории. Нельзя просто выбрать ряд параметров и быть уверенным, что они обеспечат заведению клиентскую базу. Оформление, ассортимент услуг, расположение, часы работы – все это должно быть рассчитано на получение соответствующего результата. Специалисты frimelb.com делятся этапами создания успешного заведения, лайфхаками по увеличению посещаемости.
Разработка концепции
Концепция любого заведения – это те отличительные черты, которые выделяют его из общей череды аналогов. Среди таких факторов обращают внимание на следующие:
- расположение – если есть возможность выбора, не сильно стесненная финансовой стороной вопроса, учитывают прилегающие заведения, проходимость, заметность, соответствие выбранного дизайна с общим окружением;
- ассортимент услуг – важно заранее определить, что будет предлагаться в баре, напитки, закуски, дополнительные развлечения, можно начать с небольшого ассортимента, постепенно расширять и разнообразить его;
- логистика – необходимо учитывать доступность регулярных поставок, подъезд, разгрузку, наличие необходимых поставщиков поблизости и расходы на их услуги и товары;
- название – оно должно быть запоминающимся, не перегруженным, емким, стоит изучить ассоциативные варианты и исключить негативное восприятие, включая похожие слова на других распространенных языках;
- продвижение – этим вопросом можно начинать заниматься еще до открытия бизнеса, в любом случае оно должно быть постоянным, важное место отводится социальным сетям и различным площадкам с отзывами, немаловажной остается и сопутствующая реклама;
- дизайн и интерьер – их рекомендуется разрабатывать с привлечением профессионалов, они помогут оптимально использовать отведенное пространство, сделать комфортные зоны для клиентов, удобные подходы для персонала и продумать общую эргономику заведения.
Все эти вопросы решаются комплексно. Если привлекаются специалисты, они должны взаимодействовать друг с другом для получения целостного результата.
Проработка стиля
При разработке концепции бара значительное внимание уделяют стилю:
- классика – это то, что не выходит из моды, подразумевает темную тяжелую мебель, отделку деревом и кожей, в некоторых случаях используется традиционное освещение, винтаж, книги;
- современное оформление – такой вариант подразумевает больше простых форм, ярких цветов и освещения, увеличивается и технологичность оформления;
- тематическое оформление учитывает специфику и целевую аудиторию бара, в этом случае все должно подчеркивать выбранное направление.
Стиль прорабатывается вместе с дизайном. Создание целостного привлекательного образа – важная задача в продвижении и успешном развитии бизнеса.