«1С:Бухгалтерия 8» — гибкое решение для автоматизации управленческого и налогового учета, а также ведения регламентированной отчетности. Программа разработана в соответствии с российским законодательством и предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, исходя из специфики и функций предприятия; включает в себя регламентированные отчеты и поддерживает их формирование и доставку в печатном или электронном виде подробнее тут https://meta-sistem.md/ru/enterprise1c.
Помимо «1С:Бухгалтерии 8», мы также можем предложить вам интеграцию с вашей корпоративной системой и возможность ведения параллельного учета по РСБУ и МСФО.
«1С:Бухгалтерия 8» позволяет вести следующие виды учета:
- Учет товаров, материалов и готовой продукции;
- Учет товарных позиций на складе (количественный или количественно-суммарный учет);
- Учет производственно-торговых операций (учет операций прихода и реализации, с формированием счетов оплаты, коносаментов, ордеров; учет всех операций по договорам с покупателями и поставщиками, отражение возвратов товаров от покупателя поставщику и др.);
- Учет расчетов с контрагентами (по контрагентам, договорам, расчетным документам, поддержка автоматического зачета авансовых платежей, возможность учета расчетов с поставщиками и покупателями в разных валютах и условных единицах, автоматический расчет курсовых разниц по каждой операции и т.д.);
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет основных средств и нематериальных активов (с автоматизацией основных учетных операций по: поступлению, принятию к учету, начислению амортизации, модернизации, инвентаризации, списанию и т.д.);
- Учет комиссионной торговли;
- Учет агентских услуг (со стороны агента и со стороны принципала);
- Учет основного и дополнительного производства, учет полуфабрикатов;
- Учет косвенных затрат (не связанных непосредственно с основной деятельностью организации);
- учет НДС и др.
Конфигурация позволяет вести учет по нескольким организациям, используя одну информационную базу, с возможностью раздельного формирования бухгалтерской отчетности; вести бухгалтерский учет по обособленным подразделениям; обмениваться данными между удаленными рабочими местами; это позволяет пользователям из всех отделов и подразделений организации работать одновременно и т. д.